"Красота спасет мир!" - известная всем фраза жизни.
В моем случае красота этот мир выстраивает: мой внутренний мир и мир вокруг меня.



четверг, 26 сентября 2019 г.

Картина на куртке

Обратилась ко мне женщина, уже не столь юного возраста, с просьбой как-то преобразить с помощью вышивки такой вот "скучный" джинсовый бомбер.



Трудность выбора подходящего дизайна вышивки состояла в том, что с одной стороны - куртка спортивного стиля, с другой стороны - ее хозяйка планировала носить ежедневно в прохладные дни в комплекте с юбкой. Исходя из этого было предложено выбрать что-нибудь нейтральное абстрактно-геометрическое.
Однако перебрав уйму вариантов, я чувствовала, что все не то: любой узор на куртке почему-то смотрелся чужеродно, как я не пыталась его "вписать".
И тут мне на глаза попалась картина неизвестного художника.


Тут тебе и абстракция, и романтика, И не ярко-ляписто, и не спортивно. Она просто просилась на куртку! Дизайн вышивки был в готовом варианте, найденном когда-то на просторах интернета, по сему даже не знаю автора, но спасибо ему большое! Боялась, как к такой концепции отнесется заказчица, но она с радостью поддержала идею!
И Осенняя девушка, как для себя окрестила я это произведение, появилась на спинке куртки:



В дополнение к композиции на полочке куртки, как брошечка, была вышита розочка в стиле картины:



Клиентка осталась очень довольна! Ее родным тоже понравилось. На работе оценили, а прохожие на улице просто разглядывали и спрашивали "где купила?"))
Это яркий пример того, что купленная по погоде вроде бы ничем непримечательная вещь может заиграть новыми яркими красками, обрести индивидуальность и неповторимость, да и просто подымать настроение в ненастные осенние дни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий